Интерактивная доска на уроках географии


Автор Дата добавления 17. Среди технических новинок, приходящих сегодня в школу, особое место занимают интерактивные доски — комплекс оборудования, позволяющий педагогу сделать процесс обучения ярким, наглядным, динамичным, варьировать частные решения с опорой на имеющиеся готовые «шаблоны», а также более эффективно осуществлять «обратную связь». Они практически заменяют традиционный мел и доску. Закрепление изученного материала 5. Использование информационных технологий формирует непрерывный познавательный интерес у многих учащихся, часто переходящих в проектно-исследовательскую деятельность по конкретным темам и разделам. Компьютер выступает как средство повышения объективности оценки знаний. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Одновременно, осваивая учебную программу по географии, учащиеся знакомятся с принципами работы интерактивной доски и охотно представляют на ней свои наработки и индивидуальные и групповые. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

Распределение информации на карте по слоям позволяет временно убрать не используемый в данный момент слой, тем самым, как бы разгрузив ее информационно, и акцентировать внимание обучающихся на самом важном. Компьютер выступает как средство повышения объективности оценки знаний. Появляется возможность выделить объект, на который следует обратить внимание, добавить на карту информацию. Сейчас школьники зачастую больше времени проводят в поиске нужной информации в глобальной сети, в сетевых сообществах, а не в традиционных учебниках. В отличие от преподавателя компьютер оценивает лишь знания и умения учащегося в конкретной предметной области, а не его послушность, привлекательность или какие-то иные качества. Одним из средств, повышающих эффективность урока, внеклассного мероприятия, является интерактивная доска. С использованием информационно-компьютерных технологий расширяется возможность и для преподавателей и для учащихся осуществлять оперативный доступ к различной информации, её накопление, тиражирование. Создание заметок с помощью электронных чернил.

Давно хочешь узнать про Интерактивная доска на уроках географии - добавлено по просьбе Галина Богачук .

Опыт применения интерактивных карт в учебном процессе подчеркнул несомненные достоинства этого вида обучения, особенно при изучении материала, требующего большого количества наглядных пособий. Работая с разнообразными сайтами, ребята могут «путешествовать» по странам мира, по границам водосборных бассейнов, заглянуть в глубины Мирового океана. Информационно-коммуникативные технологии обновляют содержание образования, позволяют ввести принципиально новый формат проведения учебного занятия, который является социальным заказом общества системе образования. Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности образовательного процесса является активизация познавательной активности школьников. В нашем кабинете есть 63 интерактивные карты по всем учебным курсам географии, которые успешно дополняют имеющиеся комплекты учебно-методических материалов. Этот блок отражает специфику карты. Развитие учащихся в процессе творчества и сотворчества.

Включенные в состав ПО различные спецэффекты например, Зум, Фонарик, Шторка позволяют акцентировать внимание учеников на наиболее существенных фрагментах урока, что также способствует пониманию и усвоению материала. Но придя на данный курс, там стали рассказывать фактически основы с текстовыми редакторами. Среди технических новинок, приходящих сегодня в школу, особое место занимают интерактивные доски — комплекс оборудования, позволяющий педагогу сделать процесс обучения ярким, наглядным, динамичным, варьировать частные решения с опорой на имеющиеся готовые «шаблоны», а также более эффективно осуществлять «обратную связь». Анализ и подведение итогов выполнения проекта; Составление отчета; Проведение открытого урока в рамках школьной панорамы профмастерства с интерактивной доской. Внедрение в образовательный процесс современных информационно-коммуникативных технологий, согласно Национальной доктрине развития образования, является приоритетным направлением, главными целями которого являются интенсификация всех уровней учебно-воспитательного процесса, повышение эффективности и качества обучения, выявление и использование стимулов активизации познавательной деятельности обучающихся. Ее особая значимость состоит в том, что обучение, являясь отражательно-преобразующей деятельностью, направлено не только на восприятие учебного материала, но и на формирование отношения ученика к самой познавательной деятельности. Этапы проведения урока Возможные варианты использования интерактивной доски Объяснение нового материала Подбор текстового и графического материала по теме урока. Участники: учащиеся 6-11 классов Кадровое обеспечение: Самойловская Наталья Владимировна- учитель географии, педагог первой квалификационной категории; Ожидаемые результаты: повышение профессиональных компетенций педагога; овладение учащимися новыми знаниями и новыми видами деятельности; повышение интереса учащихся к предмету географии повышение успеваемости ; развитие УУД учащихся на уроках географии.

Интерактивная доска — поверхность, на которую проецируется экран монитора. Презентации дают возможность подать информацию в максимально наглядной и легко воспринимаемой форме. Применение интерактивных электронных досок позволяет каждому присутствующему в аудитории быть активным участником мероприятия — работать в интерактивном режиме. Появляется возможность выделить объект, на который следует обратить внимание, добавить на карту информацию. Центральная, Северо-Европейская, Урало- Поволжская, Сибирская. Мне пришел на помощь сервис от Гугл - Планета Земля. Конечно, все мероприятия перепоручить компьютеру нецелесообразно, учитель сам может выстроить урок, внеклассное мероприятие, организацию учебного проекта и использовать различные методические приёмы. Это намного эффективнее по сравнению с использованием школьного ПК.

Смотри также