Требования к технологической карте урока по фгос


Обозначение этапов урока в соответствии с его видом. Это означает принципиальные изменения в деятельности учителя, реализующего. Также изменились и требования к и технологиям обучения. Алгоритм составления технологической карты урока 1. Традиционные представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков устарели. Технологическая карта позволяет увидеть учебный материал целостно и системно, проектировать образовательный процесс по освоению темы с учетом цели освоения курса, гибко использовать эффективные приемы и формы работы с обучающимися на уроке, согласовывать действия учителя и учащихся, организовывать самостоятельную деятельность школьников в процессе обучения, осуществлять интегративный контроль результатов учебной деятельности. Технологическая карта позволит учителю: реализовать планируемые результаты ФГОС; определить УУД, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса; системно формировать у учащихся УУД; осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата; определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением вписать конкретный урок в систему уроков ; проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы; освободить время для творчества использование готовых разработок по темам освобож дает учителя от непродуктивной рутинной работы ; определить возможности реализации межпредметных знаний установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения ; на практике реализовать метапредметные связи и обеспечить согласованные действия всех участников педагогического процесса; выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы; решить организационно-методические проблемы замещение уроков, выполнение учебного плана и т. Цей файл неможливо відкрити, оскільки у вашому веб-переглядачі вимкнено JavaScript. Технологическая карта позволит администрации школы контролировать выполнение программы и достижение планируемых результатов, а также осуществлять необходимую методическую помощь. Empezar a recortar No, gracias. Thank you and best of luck.

Определение результатов каждого этапа формируемые УУД, продукт. А вы можете предложить ваш вариант технологической карты? Определяем тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний закрепления новых знаний комплексного применения знаний, умений и навыков обобщения и систематизации знаний проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся. Технологическая карта урока — это графическое отбражение сценария урока, план проведения урока , в котором заложены методы индивидуальной работы и возможности вариативного развития урока. Этапы работы над технологической картой ¿Le ha llamado la atención una diapositiva en particular? Your personal stuffs outstanding. Технологическая карта позволит учителю: реализовать планируемые результаты ФГОС; определить УУД, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса; системно формировать у учащихся УУД; осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата; определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением вписать конкретный урок в систему уроков ; проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы; освободить время для творчества использование готовых разработок по темам освобож дает учителя от непродуктивной рутинной работы ; определить возможности реализации межпредметных знаний установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения ; на практике реализовать метапредметные связи и обеспечить согласованные действия всех участников педагогического процесса; выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы; решить организационно-методические проблемы замещение уроков, выполнение учебного плана и т. Главная задача — развитие личности ученика.

Задачи,поставленные , требуют перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме. Обозначение этапов урока в соответствии с его видом. Это означает принципиальные изменения в деятельности учителя, реализующего. Копотева 4 Структура технологической карты урока Тема: Тип: Задачи: Планируемые результаты Предметные Метапредметные Личностные Межпредметные связи: Ресурсы урока: Для учителя: Для учащихся: Ход урока: Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающихся 1. Определяем выбор методов обучения. Структура технологической карты включает: название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение; цель освоения учебного содержания; планируемые результаты личностные, предметные, метапредмет-ные, информационно-интеллектуальную компетентность и УУД ; метапредметные связи и организацию пространства формы работы и ресурсы ; основные понятия темы; технологию изучения указанной темы на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения ; контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов. Технологическая карта урока — это графическое отбражение сценария урока, план проведения урока , в котором заложены методы индивидуальной работы и возможности вариативного развития урока. However, what about this? Определяем тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний закрепления новых знаний комплексного применения знаний, умений и навыков обобщения и систематизации знаний проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.

I was checking constantly this blog and I am impressed! Технологическая карта позволит администрации школы контролировать выполнение программы и достижение планируемых результатов, а также осуществлять необходимую методическую помощь. Внедрение информационно-коммуникационных технологий ИКТ предполагает существенные возможности расширения образовательных рамок в преподавании конкретных предметов ОУ. Great info and right to the point. Определение результатов каждого этапа формируемые УУД, продукт.

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС : : Школа успешного учителя Сущность ФГОС в их деятельностном характере. Какие же базовые моменты нужно учитывать педагогу при подготовке к уроку в соответствии с требованиями? Разработка характеристики деятельности учителя и ученика. Empezar a recortar No, gracias. Задачи,поставленные , требуют перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме. Главная задача — развитие личности ученика. Традиционные представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков устарели. I was seeking this certain information for a very long time. Thx You made some good points there. А вы можете предложить ваш вариант технологической карты?

Определяем дидактическую цель темы. А вы можете предложить ваш вариант технологической карты? Recortar diapositivas es una manera útil de recopilar y organizar las diapositivas más importantes de una presentación. Обозначение этапов урока в соответствии с его видом. Прежде всего, рассмотрим этапы конструирования урока: 1. Формулировка цели каждого этапа урока. Продумываем обеспеченность урока таблица.

Смотри также